1.Гарантия предоставляется для всех инверторных сварочных аппаратов серии ТОРУС купленных после 01.09.2012 г., если владелец зарегистрирует их в течение 2 недель с момента покупки. 2.Данный вид гарантии не распространяется на сварочные провода , клеммы заземления , электрододержатели , сварочные маски и другие расходные материалы и принадлежности, входящие в комплект поставки. 3. Регистрация осуществляется только на сайте по адресу www.svarka.net. Подтверждением регистрации является гарантийный сертификат , который следует распечатать на принтере во время регистрации, а также паспорт с оригинальной печатью «ТОР» и оригинальный кассовый чек с датой покупки аппарата. 4. Гарантия не распространяется на: - аппараты имеющие механические, химические либо иные внешние или внутренние повреждения, приведшие к нарушению правильной работы аппарата; - аппараты сильно засоренные пылью, являющейся причиной отказа; - детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности аппарата , вызванные этими видами износа; - неисправности аппарата, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации, прилагаемой к аппарату или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, неприспособленных производственных условий, в следствии перегрузок или недостаточного технического обслуживания или ухода; - аппараты, в конструкцию которых были внесены изменения или дополнения; - аппараты , у которых отсутствует или повреждена гарантийная пломба (в данном случае проводится экспертиза для определения о вмешательстве в конструкцию аппарата); -незначительное отклонение от заявленных свойств инструмента, не влияющее на его ценность и возможность использования по назначению;
5. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании ТОР посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные аппараты и детали переходят в нашу собственность.
6. Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока. Для этого клиент должен предъявить или отправить неисправный аппарат дилеру или в указанный в руководстве по эксплуатации сервисный центр, приложив гарантийный талон, оригинальный кассовый чек, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия 36 месячной гарантии на основании упомянутой выше регистрации к инструменту следует приложить и регистрационную карточку. Аппарат, предъявленный или отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все расходы и риски по пересылке дилеру или в сервисный центр несет владелец инструмента. 7. Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков инструмента, под действие нашей гарантии не подпадают. После гарантийного ремонта срок гарантии аппарата не продлевается и не возобновляется. 8. Увеличение бесплатной гарантии на срок до 36 месяцев является доброй волей руководства компании ТОР и может быть изменено как в сторону увеличения срока гарантии, так и приведения срока гарантии до уровня соответствующего законодательству РФ (при этом обязательства компании ТОР перед покупателями уже получившим продленную гарантию, сохраняются) Данная гарантия распространяется на сварочные инверторы серии ТОРУС, приобретенные и эксплуатируемые в России и регулируется действующим законодательством РФ.
Теперь коротко условия приема на гарантию :
1 .документы (только оригиналы)-паспорт на аппарат, чек,гарантийный сертификат. Проверить даты покупки на чеке и сертификате-должны совпадать,проверить название аппарата и серийный номер на аппарате,сертификате- должны совпадать. Если что-то не так ,то отказ. 2. Зайти на сайт svarka.net/check.php и набрать номер аппарата без буквы-должна появиться информация -аппарат зарегистрирован. 3.Проверить наличие пломбы(если повреждена или отсутствует, то на экспертизу ) 4.Если есть повреждения корпуса,удары ,вмятины,либо внутри болтаются свободные части , то отказ . 5.Если снаружи сильно загрязнен образивной пылью , то на экспертизу. 6.Если при вскрытии обнаружится, что перегреты и разрушены соединительные гнезда и в результате этого сгорели элементы на плате,то отказ,тк это могло произойти только, если провода не фиксировались в гнездах ,а просто были вставлены и перегревались.